«Техноком» - Специализированный Дилерский Центр | Стандарт сервиса

Стандарт сервиса

На сегодняшний день компания ТЕХНОКОМ обладает большим сервисным центром, сертифицированным заводом Ростсельмаш. Наша цель – обеспечить бесперебойную работу техники в гарантийный и послегарантийный период. Регулярное обслуживание в сервисном центре ТЕХНОКОМ— это лучший способ обеспечить надежность и долговечность Вашего комбайна и сохранить его максимальную стоимость.

3 причины выбрать наш сервис:
  • Быстро
  • Качественно
  • Профессионально

Сервисный центр ТЕХНОКОМ оснащен всем необходимым оборудованием для быстрого, качественного ремонта и обслуживания Вашей техники. Мы работаем на универсальном и специализированном контрольно-измерительном оборудовании, используем только оригинальные запасные части, а так же обладаем специальными автомобилями диагностики, каждый из которых оснащен специальным оборудованием для ремонта и обслуживания в полевых условиях.

Процесс работы сервисного центра организован по программе КЗ Ростсельмаш – «24 часа», что позволяет в течение суток отреагировать на заявку об отказе техники: доставить необходимую запасную часть непосредственно в хозяйство и произвести ремонт.

Сервисный центр ТЕХНОКОМ гарантирует устранение отказов техники минимальные сроки:
  • в течение суток, если не требуется разборка основных узлов;
  • в течение трёх суток, если требуется разборка основных узлов;
  • в течение пяти суток, если требуется разборка с заменой базисных деталей (рам, полурам, блоков двигателей, корпусов задних мостов, корпусов коробок передач и других базисных деталей).

Помимо гарантийного и послегарантийного обслуживания, сервисный центр ТЕХНОКОМ осуществляет предпродажную подготовку, постановку и снятие техники с зимнего хранения, замену силовой и моторной установки, капитальный ремонт комбайнов, их полное переоборудование и модернизацию.

Все работники сервисного центра имеют высшее техническое образование и многолетний опыт работы с сельскохозяйственной техникой. Кроме этого, специалисты сервисной службы ежегодно повышают свой профессиональный уровень и проходят аттестацию на базе Учебного центра компании Ростсельмаш.

Сервисное обслуживание техники может проходить как на территории нашего сервисного центра, так и непосредственно на территории хозяйства, что гораздо упрощает систему сервисного обслуживания.

Наименование и периодичность регламентного технического обслуживания для Техники РСМ

Наименование (вид) ТО

Периодичность проведения, час.

Исполнитель

Ежесменное ТО

Ежедневно при эксплуатации Техники РСМ

Владелец

Обслуживание после обкатки

Первые 50 часов

СЦ

Первые 100 часов (для Тракторов не предусмотрено)

СЦ

ТО-1

Через каждые 50 часов

Владелец

ТО-2*

Через каждые 250 часов

СЦ

Каждые 500 часов*

Через каждые 500 часов, но не реже                 одного раза в год.

СЦ

Регламентные работы при межсезонном хранении

В период межсезонного хранения Техники РСМ

Рекомендовано к выполнению силами специалистов СЦ по индивидуальной договорённости с Владельцем.

* – перед выполнением силами специалистов СЦ технического обслуживания ТО-2 и через 500 часов, Владелец должен самостоятельно выполнить операции ТО-1.

Консультацию о гарантийном сервисном обслуживании техники Вы можете получить в Сервисном центре компании ТЕХНОКОМ

Горячая линия сервисного центра
8-928-966-03-53