Оценка качества

ФИО*
Насколько вероятно, что вы будете рекомендовать сотрудничать с ООО "Группа "Техноком" *




Каково ваше общее впечатление от работы на данном комбайне? *




Насколько Вы довольны гарантийным обслуживанием Вашего комбайна?*




Есть ли у Вас какие-либо неразрешенные проблемы, связанные с продуктом*

Связывались ли с Вами представители дилерского центра с целью выяснения степени удовлетворенности работой Вашего нового комбайна с момента поставки?*

Пожалуйста, оцените уровень дилерского обслуживания на этапах Продажи, Доставки и ввода в эксплуатацию (в каждом из следующих подпунктов)
Техника была в наличии на момент заказа?*




Техника была доставлена в оговоренные сроки?*




Техника была доставлена в заказанной комплектации?*




Установка всех принадлежностей/опций*




Товарный вид и техническое состояние*




Отсутствие незакрепленных деталей, комплектность*




Разъяснение правил эксплуатации*




Инструктаж по техническому обслуживанию, настройкам и регулировкам*




Настройки/регулировки в соответствии с Вашими условиями работы*




Общая оценка процесса покупки*




Оцените работу отдела Продаж (в каждом из следующих подпунктов — поле выбора одного из вариантов: 1, 2, 3, 4, 5)
Вежливость и обходительность*




Честное и уважительное отношение*




Уровень знания продукта*




Рекомендации по подбору продукта*




Консультирование по возможным схемам финансирования*




Разъяснение гарантийных обязательств*




Общее впечатление от работы отдела продаж*




Оцените работу отдела Сервисного обслуживания (в каждом из следующих подпунктов — поле выбора одного из вариантов: 1, 2, 3, 4,5)
Неполадки устранялись при первом же ремонте*




Ремонт выполнялся в оговоренные сроки*




Обходительность в общении*




Соотношение цены и качества*




Удобный график работы отдела сервиса*




Наличие мобильной сервисной поддержки*




Квалификация сервисного персонала*




Общая оценка работы отдела сервиса*




Введите текст с картинки
Все поля данной формы обязательные.